Приветствую Вас Беженец
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи по cs

Создание Мрачной Атмосферы
Внимание!
Данный материал создан специально для сайта
http://orteam.3dn.ru. Все права на статью принадлежат её автору.
Если вы хотите использовать данную статью на вашем сайте, вы должны связаться с её автором или администрацией сайта.
Автор статьи
ToaVak"

=========================================================
Друзья, многие из вас хотели бы создать мрачный дом или, может "Лес Зла" Сейчас я расскажу вам, как это делать.
Туториал предназначен для людей, знакомых с tes:cs.
Итак, как же создать подходящую атмосферу? Буду краток!

Первое, оно же самое важное.
НИКОГДА не ставьте свечи по одиночке. Эта маленькая деталь очень мешает мрачности Пытайтесь минимизировать источники света. При этом можно добавить зелёный свет в стандартное освещение. Только он должен быть таким темным, чтобы угадывались лишь смутные очертания предметов. Старайтесь сделать как-то так - "В доме было темно, солнце почти не пробивалось сквозь окно, забитое досками, и единственным источником освещения были две одинокие свечи, стоящие на затянутом паутиной табурете в противоположенном углу комнаты"

Второе
Старайтесь запутать игрока. Согласитесь, испугаться, находясь в комнате с тремя десятками дверей проще, чем в той, в которой всего одна дверца. Можете сделать простой лабиринт без выхода. Не забудьте поставить что-то большое над ним, иначе игрок использует карту =) Так же хорош будет тёмный туннель с неохраняемым сундуком в конце. Главное чтобы сундук что-то освещало. А по туннелю штук шесть ловушек. Игрок после первой трижды подумает прежде чем шаг сделать. Так же делайте пространство, в котором находится персонаж, маленьким. Как угодно. Можно поставить тканевые загородки в большом доме, а в большой комнате пещеры разделить её надвое.

Третье
Снова вернемся к свету. Красный свет, конечно хорошо. Он создает атмосферу зла, но мрачность не увеличивает. Ставьте темно-оранжевое освещение, лучше сделать якобы много источников света, но чтобы они были потушены. Можно и вовсе без них обойтись. Если постройка из дерева, сделайте сине - зеленое освещение. Только слабое.И старайтесь не брать радиус более 128.

Четвёртое
"Скелет в шкафу" Сделайте простенькую вещь, если работаете с фортами - маленькая дверь с кучей костей и трупов Скелетов за ней. Убедитесь что игрок откроет дверь в сторону себя. Создайте скрипт - через две секунды после активации двери скелеты воскрешаются. Или тюрьма, страж мёртв, полу-разложился (зомби), заключённые - уже давно скелеты. Игрок проходит в конец, туда где стоит сундучок (пустой) Но! Когда он активирует сундук, трупы оживают. Игрок все это оценит =)

Пятое (мелкие советы)
Ставьте поменьше контейнеров. Они мешают игроку сосредоточиться на ужасе. Не забывайте повсюду вешать паутину. Можно чтобы сверху капала вода и тогда лучше немного "подтопить" подвал. Стены в подвалах делайте с дырками, за которыми рассыпавшаяся земля. Такие есть.

Я надеюсь, что кому-то поможет эта тема. Мой первый советник модмейкерам. Всем удачи
Категория: Статьи по cs | Добавил: ToaVak (07.01.2011)
Просмотров: 1054 | Комментарии: 2 | Теги: Туториалы по CS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Randal  
0
Спасибо большое, учту.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]